Четверг, 15.11.2018, 09:07

Китайская Копия I9 3G & I68+

Nea Apple Iphone


Корзина
Ваша корзина пуста
Меню сайта
Форма входа
ПРО
Недвижимость Кривого Рога
СТ


Гарантия.

Торговля через Интернет бурно развивается, но пока ещё является новинкой для многих. У наших покупателей часто возникают вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а так же по поводу обмена или возврата приобретённой техники. 

На этой странице мы постараемся привести полный список правил гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров приобретённых в нашем магазине "http://china-iphone.at.ua/". 

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя. 

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 3 до 6 месяцев в зависимости от сервисной политики к конкретной модели телефона производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. 

Обмен и возврат товара в течение первых 5 дней после покупки. 

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

При этом, если Вам не нравится ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ телефон, т.е. ну не понравился и всё тут - отправка обратно осуществляется за Ваш счет, т.е. пересылка телефона к Вам и от Вас - влетит Вам в копеечку, посему - определяйтесь с выбором до покупки.

При возвратах телефона компенсируется только стоимость телефона указанная на сайте.

Стоимость услуг по доставке товара не компенсируется!

Стоимость банковских услуг по переводу денег не возвращается.


Возврат может быть осуществлен, при соблюдении ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ условий:

- возвращаемый Вами телефон не должен иметь следов эксплуатации (внешние повреждения корпуса, царапин, выбоин, сколов, трещин, потертостей). Посему эксплуатируйте телефон аккуратно!!!!;

- возвращаемый телефон должен иметь полный комплект, включая все компоненты упаковки (наклейки, ярлыки, заводских маркировок и прочее).

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. 

Обмен или возврат товара производится исключительно по согласованию с нами (все расходы по пересылки при выполнение гарантийных обязательств ложатся на нас) . 

Гарантийный ремонт товара. 

Наш магазин продаёт только изделия крупнейших мировых производителей, некоторые из которых сертифицированы в СНГ к тому же у нас товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы.
Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания. 

Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. 

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам товар с полной комплектацией; 


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

- нарушения сохранности гарантийных пломб; 
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах; 
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения - конструкций или схемы товара; 
- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:


- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом); 
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима,

воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов); 
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети; 
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети; 
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.



Если наш товар был испорчен вами по каким либо причинам - уронили в воду, упал и т.д.. Мы всегда рады помочь нашим клиентам с ремонтом, либо привезти запчасти по закупочной цене!